Главная/Справка

Справка

Справка

Поддержка пользователей - Наша справка

Рекомендуем вам ознакомиться с нашей справкой часто задаваемых вопросов.

Чтобы добавить новый вопрос воспользуйтесь нашими адресами:

Наш совет: Начальная оптимизация сайта

Первое, с чего надо начать,

ну при условии, что Вы решили делать СДЛ (сайт для людей), с оригинальным контентом – это позаботиться о важных для робота вещах:

Заполните правильно meta-тэги. Обязательно должны быть следующие вещи в коде сайта между тэгами <head></head>:

а). <title>Название сайта</title> - Очень важная вещь, в этом тэге нужно очень ёмко изложить суть вашего проекта. Не совсем верно писать там: «Блог Васи», «Сайт о кошках», «лучший сайт про игры http://site.ru». Правильно: «Заказ пиццы на дом и в офис в Москве - доставка пиццы круглосуточно», «создание и раскрутка сайтов, продвижение в поисковиках». То есть Вы определили уже семантическое ядро для сайта и теперь стараетесь его отразить в <title>.

б). <META NAME="Description" CONTENT="Описание сайтa"> - к этому тэгу тоже стоит отнестись со всей серьезностью. В нем нужно уже более подробно изложить смысл всего Вашего проекта. Не стоит использовать повторения в этом тэге – «Сайт про машины, колеса для машин, ремонт машин, продажа машин, и т.д.» Могут принять за спам, хотя я встречал сайты в топе выдачи Яндекса с подобными дескриптами. Но лучше писать в этих метах что-нибудь, типа, «Империя Суши – (495)36-36-999. Заказ и доставка суши, роллы и другие блюда японской кухни в Москве круглосуточно (24 часа)». Как видите – почти все высокочастотные запросы из моего семантического ядра использованы в этом описании.

в). <META NAME="Keywords" CONTENT="Ключевые слова"> - тоже обязательный и очень важный тэг. Нужно перечислить важные киворды из вашего семантического ядра. Неправильно опять использовать повторения: «мягкие игрушки, игрушки из Европы, барби, игрушки для младенцев». Вообще там даже запятые не нужны, правильным заполнением этого тэга будет – "Суши роллы еда японская кухня доставка заказ купить круглосуточно Москва".

г). <META name="Robots" content="Данное"> - этот тэг содержит указания роботу поисковика. Данное может принимать следующие значения:

Index - эта страница должна быть индексирована.

Noindex - эта страница не должна индексироваться.

Follow - прослеживать гиперссылки на странице.

Nofollow - не прослеживать гиперссылки на странице.

All - = index, follow (принято по умолчанию).

None - = noindex, nofollow.

д). <META HTTP-EQUIV=”Content-Type” content="text/html; charset=windows-1251"> - последнее время стал часто замечать проблемы у сайтов с этим тэгом, потом понял, что это происходит из-за того, что многие молодые веб-мастера используют вспомогательные программы для создания сайтов. Так вот, эти проги по большей части зарубежные и подписывают автоматом кучу хлама, а также подрисовывают вышеуказанный тэг с непойми какой кодировкой, поэтому я рекомендую, все-таки, хотя бы <head></head> заполнять самому. А в целом, лучше весь сайт писать с начала и до конца самому.

2. Самое важное – это контент!

Контент сайта должен быть оригинален и быть уникальным. Поэтому пишите сами или наймите копирайтера.
Важно, чтобы слова из вашего семантического ядра были как-то выделены, поисковики уделяют больше внимания тексту, оформленному в тэги - <h1>-<h6>, <strong>, <b>. Также большее значение имеет текст, стоящий выше в структуре сайта. Скажем, <h1>Итальянская черепица</h1> будет весомее для роботов от того, чем ближе она расположена к «верхушке» сайта.
Текст не должен быть очень большим или очень маленьким, 500-2000 знаков – оптимальный размер. Ну и конечно, он должен содержать в себе слова из Вашего семантического ядра. Но не так, что просто – «компьютеры, комплектующие, сбор компьютеров, ремонт компьютеров, мониторы, системные блоки, компьютеры для игр и т.д.». А завуалировано – «Наша компания занимает лидирующие позиции в области продаж компьютерной и офисной техники, у нас вы можете заказать готовый компьютер или собрать его сами, доставку продукции мы осуществим в день заказа. Низкие цены на комплектующие для компьютеров, удобный сервис и качество продукции – залог нашего успеха и т.д.». Не всегда этот текст будет хорошим для людей, но его и читать-то будут мало. В основном, это для роботов.

3 . Карта сайта.

Тоже довольно важный аспект в оптимизации сайта. Карта сайта – это файлик, в основном, формата .xml, который содержит в себе ссылки на все страницы сайта. Сейчас существует множество сайтов, которые автоматически могут сделать для вашего сайта карту. Этот файл можно также добавить при регистрации в Вебмастер.Яндекс и Вебмастер.Гугл, что может ускорить индексацию Вашего сайта этими поисковиками.

4. Robots.txt

В первую очередь, когда робот приходит к Вам, он ищет файл robots.txt, в котором содержатся указания для него, в надежде, что этот сайт не надо индексировать, и он может отдохнуть. ? В основном этот файл используется для запрета индексации некоторых папок или файлов на сервере. Часто бывает необходимость выложить что-либо просто «для своих» , ну или выложить фалы на пробу – тогда в robots.txt нужно записать :


User-agent: *
Disallow: /include
Disallow: /proba
Disallow: /myfiles
Host: www.site.ru

Вот основные моменты, которые нужно учесть при подготовке Вашего сайта к индексации поисковиками.